В Челябинской области вырос интерес к ребрендингу торговых центров

По наблюдениям экспертов компании LCMC, с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось количество обращений собственников объектов коммерческой недвижимости за услугами по проведению ребрендинга. Особенно со стороны владельцев торговых центров. Челябинская область не стала исключением.

dic.academic.ru

Если раньше лишь 20% собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50%.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Отмечается, что например, в Челябинске, столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров, арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции и легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов. Аналогичная ситуация наблюдается в Новосибирске, Тюмени, Воронеже, Владимире и Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0

Новости

Главное