Весна пришла, весне дорогу! 

В магазины завезли новую обувь

Встречать теплое время года в два раза приятней в новой обуви. Особенно, если на нее не надо тратить половину зарплаты. Именно такую предлагает обувной российский гигант «Юничел» по доступным ценам.

Новая весенне-летняя коллекция выполнена в соответствие с мировыми модными трендами этой весны. Чтобы порадовать россиян актуальными цветами и фасонами, над ней трудились десятки стилистов. В результате удалось создать порядка трехсот моделей новых ботильонов, туфель и босоножек. А челябинские колодочники адаптировали новинки с европейских подиумов под российскую стопу, которая, как известно, шире европейской.

— В новом сезоне мы предлагаем модели, выполненные в соответствие с самыми модными тенденциями, — говорит главный дизайнер компании Инна Храмцова. — В коллекции много обуви на актуальной плоской подошве. Это одна из самых глобальных тенденций. Ботинки, челси, броги, лоферы, кроссовки легко сочетать с юбками, классическими брюками, джинсами. В фактурах по-прежнему в моде металлик и лакированная обувь. Такая пара привнесет шика как в вечерний, так и в повседневный образ.

В теплом сезоне, по признанию дизайнера, вновь будут популярны жизнерадостные цвета: лайм, ярко-красный, бордовый, белый. Именно такую цветовую гамму предлагает покупателям «Юничел».

Неизменным в новом сезоне остается качество российской обуви, выполненной в основном из натуральной кожи. Здесь важно все до мелочей, поэтому даже нитки и фурнитура в производстве использованы точно такие же, как у законодателей обувной моды — итальянцев. В компании уверены, что покупатели оценят новый подход к обувной моде еще и потому, что, в случае с «Юничел», модно — не значит дорого.

— Мы выбрали политику сдерживания цен, — говорит генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Этого удается достичь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе. Этот комплекс мер позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян.

Мода стала доступнее. Вместе с «Юничел».

Натуральные кожа и мех — главные «ингредиенты» российской обуви. Именно такую — сделанную в России — компания «Юничел» покажет жителям Казахстана на международной выставке обуви и кожгалантереи Shoеsstar, которая пройдет в Алматы с 18 по 20 марта.
 

Российское правительство отметило челябинских обувщиков за качество продукции и современные методы менеджмента в компании. Речь идет о компании «Юничел». Стоит сказать, что премией правительства в области качества были отмечены всего десять компаний.

Дмитрий Юрьев

Больше моделей, больше магазинов, больше продаж. Под таким девизом завершила 2017-ый год обувная фабрика «Юничел». Итоги минувшего года обувщики подвели на прошедшей в Челябинске ярмарке, где собрались ритейлеры из 40 регионов.

«Мы сможем позволить себе еще не одну Олимпиаду, когда победим контрафакт», — уверен гендиректор фирмы «ЮНИЧЕЛ» Владимир Денисенко. Руководитель самой крупной отечественной фабрики по производству обуви рассказал о чипировании и том, почему оно может оказаться неэффективным.

Евгения Парникова

В Челябинске набережная реки Миасс в районе будущего Конгресс-холла у цирка будет не просто реконструирована, а фактически построена с нуля. Обещают чистку поймы реки, много зелени и никаких заборов.

Ксения Шумина

Обозреватель издания «Челябинский обзор»

Компания «БИОника» сейчас занимается подготовкой сразу двух площадок по выращиванию рыбы. Одна — в Челябинске, другая — в Еткуле. В столице Южного Урала завод разместится на площадке бывшей ЧГРЭС. В планах — выращивать здесь диетического, недорогого сома, которого будут продавать по всему региону.

Дарья Дубровских

Обозреватель издания «Челябинский обзор»

Накануне Дня победы челябинка Лилия Шейкина не нашла мемориал, к которому её семья ездила каждый год, чтобы возложить цветы прапрадеду. Куда делась плита и в каком состоянии находятся памятники, к которым нечасто ходят туристы и сами горожане, в материале «Челябинского обзора».

Евгения Парникова

С 2007 года в России 20 апреля официально считается национальным Днем донора крови. На Южном Урале проходит недельная акция «У крови нет должности», организованная Челябинской областной станцией переливания крови (ЧОСПК).

Евгения Парникова

К 2024-му году в России заработает система слежения за маркированными товарами. Подготовка к этому уже идет, в том числе в Челябинской области. Цель — побороть контрафакт, увеличить таможенные сборы, защитить конечного потребителя от подделок.

Наталия Хомякова

Саша берет сестру-двойняшку Лизу за руку, зовет играть. Но пока что девочкам не удается повозиться вместе. У Лизы — ДЦП. В частном доме на окраине города Касли семья Зацепиных каждый день борется за здоровье и счастливое детство своих дочерей.