Обувь «Юничел» по-прежнему остается комфортной и износостойкой

В Челябинске стартовала ярмарка обувщиков

Представители обувной индустрии из 32 регионов страны прибыли в Челябинск, чтобы обсудить новые тенденции обувной моды. Их встретил крупнейший отечественный гигант обувной индустрии — Челябинская компания «Юничел». В ближайшие три дня региональные представители компании оценят новую коллекцию бренда «Осень-зима 2018-2019».

— Мы работаем на год вперед, и, анализируя модные веяния, о которых дизайнеры узнают первыми, уже заранее представляем, что будут носить в будущем году, — рассказала главный дизайнер компании Инна Храмцова. — И, исходя из этого, создаем свои коллекции. В будущем сезоне будут модны королевский стиль, с благородными монохромными тонами. Это и ботфорты, и кавалерийские сапоги. Неизменный атрибут этого направления — королевские гербы, броши. Не потеряет своей актуальности образы, выражающие защиту от внешнего мира. В обуви это проявится в виде цепей, шипов, клепок, агрессивной подошвы. И здесь актуальна яркая палитра. Красный в данном случае выражает сигнал тревоги. Но при этом такая обувь гармонично впишется в современный мужской, женский и даже детский образ. Дополнительный плюс такой обуви — использование сверхсовременных материалов.

По словам главного дизайнера, это лишь немногое, чем в следующем сезоне удивит «Юничел». И главное отличие новой коллекции — легкая сочетаемость новых моделей с актуальными трендами в одежде, доступными сегодня даже посетителям масс-маркетов.

— Мы все в той или иной степени участвовали в создании коллекции, — рассказала региональный директор компании в Кургане и Тюмени Ирина Меньщикова. — Клиент «Юниче» стал более прогрессивным, молодым, требовательным, повысились его ожидания по качеству обуви, актуальности моделей. В Тюмени, например, очень модная аудитория, угодить которой нужно постараться. И новой коллекции это удалось: представитель каждого слоя населения найдет что-то по душе. Это и люди в возрасте, которым надоело носить скучную обувь, и молодые, которые сегодня не готовы платить много, но при этом знают толк в деталях.

Найти такой компромисс фабрике «Юничел» удалось в силу того, что компания не отказалась от своих основных преимуществ. Обувь по-прежнему остается комфортной и износостойкой.

— Население севера — молодое, — говорит региональный директор компании в ХМАО и ЯНАО Александр Иванов. — Поэтому следит за веяниями моды, однако высоки требования и к качеству. С наплывом дешевых универмагов, где продают китайский ширпотреб, многие, конечно, попробовали и такую обувь. Но все возвращаются к нам. «Юничел» в этом плане вне конкуренции — кожаную качественную обувь, адаптированную к российской стопе и российскому климату, за такие деньги не предлагает в России больше никто.

— Мы сохраняем объёмы продаж благодаря правильно выбранной политике: фабрика сдерживает отпускные цены на обувь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе, — рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Такой комплекс мер позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян.

Отметим, что к пошиву новой коллекции фабрика приступит уже весной.

Отправьте нам новость

У вас есть новость или информация для нас? Считаете, что мы могли бы написать об этом? Поделитесь с нами тем, чем считаете нужным, и оставьте координаты для связи, чтобы мы могли уточнить и проверить то, что вы нам сообщили.

«Челябинский обзор» гарантирует вашу конфиденциальность как источника информации, если вы прямо не попросите об обратном.

Мы не обещаем, что ваша информация обязательно станет поводом для публикации, но обещаем, что проверим со всей серьезностью то, что вы нам сообщили.