Обувь «Юничел» по-прежнему остается комфортной и износостойкой

В Челябинске стартовала ярмарка обувщиков

Представители обувной индустрии из 32 регионов страны прибыли в Челябинск, чтобы обсудить новые тенденции обувной моды. Их встретил крупнейший отечественный гигант обувной индустрии — Челябинская компания «Юничел». В ближайшие три дня региональные представители компании оценят новую коллекцию бренда «Осень-зима 2018-2019».

— Мы работаем на год вперед, и, анализируя модные веяния, о которых дизайнеры узнают первыми, уже заранее представляем, что будут носить в будущем году, — рассказала главный дизайнер компании Инна Храмцова. — И, исходя из этого, создаем свои коллекции. В будущем сезоне будут модны королевский стиль, с благородными монохромными тонами. Это и ботфорты, и кавалерийские сапоги. Неизменный атрибут этого направления — королевские гербы, броши. Не потеряет своей актуальности образы, выражающие защиту от внешнего мира. В обуви это проявится в виде цепей, шипов, клепок, агрессивной подошвы. И здесь актуальна яркая палитра. Красный в данном случае выражает сигнал тревоги. Но при этом такая обувь гармонично впишется в современный мужской, женский и даже детский образ. Дополнительный плюс такой обуви — использование сверхсовременных материалов.

По словам главного дизайнера, это лишь немногое, чем в следующем сезоне удивит «Юничел». И главное отличие новой коллекции — легкая сочетаемость новых моделей с актуальными трендами в одежде, доступными сегодня даже посетителям масс-маркетов.

— Мы все в той или иной степени участвовали в создании коллекции, — рассказала региональный директор компании в Кургане и Тюмени Ирина Меньщикова. — Клиент «Юниче» стал более прогрессивным, молодым, требовательным, повысились его ожидания по качеству обуви, актуальности моделей. В Тюмени, например, очень модная аудитория, угодить которой нужно постараться. И новой коллекции это удалось: представитель каждого слоя населения найдет что-то по душе. Это и люди в возрасте, которым надоело носить скучную обувь, и молодые, которые сегодня не готовы платить много, но при этом знают толк в деталях.

Найти такой компромисс фабрике «Юничел» удалось в силу того, что компания не отказалась от своих основных преимуществ. Обувь по-прежнему остается комфортной и износостойкой.

— Население севера — молодое, — говорит региональный директор компании в ХМАО и ЯНАО Александр Иванов. — Поэтому следит за веяниями моды, однако высоки требования и к качеству. С наплывом дешевых универмагов, где продают китайский ширпотреб, многие, конечно, попробовали и такую обувь. Но все возвращаются к нам. «Юничел» в этом плане вне конкуренции — кожаную качественную обувь, адаптированную к российской стопе и российскому климату, за такие деньги не предлагает в России больше никто.

— Мы сохраняем объёмы продаж благодаря правильно выбранной политике: фабрика сдерживает отпускные цены на обувь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе, — рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Такой комплекс мер позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян.

Отметим, что к пошиву новой коллекции фабрика приступит уже весной.

Комментарии