Новый контакт-центр «Ростелекома» создал в Челябинске более 200 рабочих мест

В результате совместной работы Минкомсвязи РФ и «Ростелекома» при поддержке южноуральского правительства в Челябинске открылся федеральный контакт-центр, который будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователям Единого портала государственных услуг, сообщает пресс-служба регионального минэкономразвития.

Автор фото: 
yamobi.ru

«Операторы уральского центра обслуживают более двух миллионов обращений в месяц. При этом среднее время ожидания ответа — 30 секунд, — отметил директор макрорегионального филиала „Урал“ ПАО „Ростелеком“ Антон Колпаков. — Новый проект позволяет создать в Челябинске более 200 рабочих мест. То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки „Электронного правительства“, говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов».

За последний год это уже третий call-центр, открывшийся в Челябинске. В октябре 2014 года в городе открылся первый контакт-центр «Ростелекома», создавший более 300 рабочих мест. В мае 2015 года начал работу контактный центр Tele2 с 500 рабочих мест. По словам вице-губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова, создание новых рабочих мест в текущей экономической ситуации — важное социальное событие для региона.

«Благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, call-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов: они научатся грамотно формулировать мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров. Их задача — помощь в получении нового качества госуслуг через сервисы электронного правительства. Это ответственно, они будут помогать жителям всей Российской Федерации», — подчеркнул Гаттаров.

Вопросы, связанные с работой портала gosuslugi. ru, решаются по телефону «горячей линии» 8-(800)-100-70-10. Спектр оказываемых услуг, статус заявления и график работы государственных учреждений можно уточнить посредством электронной почты support@gosuslugi. ru, через формы обратной связи на сайте и с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.

Комментарии 0