На Урале женщины стали брать меньше автокредитов

Доля женщин, среди заемщиков, берущих автокредит, снизилась с 35% до 31%
tozlusayfa.net

Среди женщин растет число водителей, а вот количество заемщиков, наоборот, снижается. К таким выводам пришли исследователи банка ВТБ24. За последние пять лет на Урале доля женщин, берущих автокредит, снизилась с 35% до 31%. Падение общего числа проданных автомобилей по итогам прошлого года усилило сформированное ранее превосходство мужчин перед женщинами в охоте за автокредитами.

«В 2015 году женщины заметней сократили свою потребность в автокредитовании. Доля заемных средств в стоимости автомобиля снизилась с 73% до 65% у женщин и с 70% до 66% у мужчин, — комментирует тенденции управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин. — Мужчины уверены в завтрашнем дне, а женщины внимательные, осторожные, практичные по природе. Вероятно, ситуация в экономике заставила часть женщин отложить покупку нового авто, либо использовать больше собственных средств».

Предпочтения в выборе автомобильных марок, покупаемых в кредит, у женщин и мужчин, оказались схожи — Kia, Lada, Hyundai. Правда, среди женщин все же более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями, отмечают исследователи.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0

Новости

Главное