Японская компания представила губернатору Челябинской области проект сервисного центра для информационных услуг

На рабочей встрече губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с вице-президентом компании «Фуджитсу» Виталием Фридляндом был презентован проект сервисного центра обработки и хранения персональных данных для предприятий и организаций малого, среднего и крупного бизнеса — сообщает пресс-служба главы региона.

gzn.jp

В рамках проекта предлагается передать на аутсорсинг услуги по организации информационно-телекоммуникационного-обслуживания специалистам высокого уровня и обеспечить при этом гарантии информационной безопасности. Японская компания предоставит для этого серверы и другое оборудование, которое производится в России и проходит соответствующую сертификацию. Параллельно будет создан центр по обучению, где для ИT-специалистов организуют стажировку на предприятиях компании «Фуджитсу» в Японии и Германии.

«Данный проект предусматривает мощную кооперацию с местными ИT-компаниями, с операторами телекоммуникационных услуг, с финансовыми институтами, как российскими, так и зарубежными», — отметил Виталий Фридлянд.

Губернатор Борис Дубровский добавил, что сфера информационных технологий важна для развития базовых отраслей южноуральской экономики: металлургии, машиностроения и станкостроения, энергетики и строительного комплекса.

«Мы заинтересованы также в прямых инвестициях в экономику региона, создании высокотехнологичных рабочих мест. В Челябинской области есть потенциал для развития сферы информационных технологий, прежде всего, кадровый. Наши старшеклассники регулярно выигрывают международные олимпиады по программированию и робототехнике. В Челябинской области самый большой процент выпускников школ, выбирающих информатику для сдачи единого госэкзамена. В университетах открыты факультеты по подготовке ИT-специалистов», — рассказал глава региона.

Участники встречи обсудили технические, организационные, финансовые и юридические вопросы реализации проекта. Все они потребуют дополнительной проработки.

«Надо привлечь в рабочую группу специалистов с соответствующими компетенциями, сформировать график работ. Не будем тянуть время, — призвал Дубровский. — Возможность передачи ИT-услуг на аутсорсинг может стать прорывом для многих наших предприятий, поскольку „железо“ и программы очень быстро устаревают, а информационные технологии динамично развиваются. Сама идея организации такого сервисного центра в Челябинской области понятна, интересна и даже революционна, поэтому в этом деле лучше быть первыми».

Комментарии