В магазинах сбилась поставка товаров после введения платы за проезд

Виной всему - введение системы «Платон», которая не только увеличивает стоимость доставки, но и работает пока с перебоями.
zlatoust.tv

На прошлой неделе от 1 до 9% продукции, в зависимости от категории товара, не были привезены вовремя. Такие подсчеты сделали в Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), представляющая интересы 39 крупнейших ретейлеров России. Виной тому стало введение системы платы за проезд по федеральным трассам «Платон», которая не только увеличивает себе стоимость доставки, но работает пока с перебоями.

«В первые дни начала работы системы многие из игроков испытали проблемы с доступностью транспорта, кроме того, практически в два раза выросла его стоимость», — добавил Директор Союза независимых сетей (представляет региональных игроков) Сергей Кузнецов.

Самые высокие объемы недопоставок — 3–9% от всего количества запланированных поставок в категории — были в категориях сахара и его заменителей, косметике, макаронных изделиях и снеках, пишет РБК. Поставщики товаров из хлебобулочной и мучной категории, чая, яиц, рыбы и рыбных товаров, детского питания, а также алкогольных и слабоалкогольных напитков задержали или не поставили 1–3% товаров. Менее одного процента недопоставки пришлось на кондитерские изделия, бытовую химию, молоко и молочные товары, мясо и овощи.

Накануне ассоциация поставщиков «Руспродсоюз» даже обратилась к двум крупнейшим ассоциациям российских ретейлеров — АКОРТ и Союзу независимых сетей — с письмом, в котором попросила участников обоих объединений воздержаться от штрафов за ситуации с недопоставкой товаров, связанных с проблемами у автоперевозчиков. Как сообщалось в письме, некоторые перевозчики, опасаясь выставления штрафов за неуплату дорожного сбора, вообще отказывались от перевозок грузов по территории Москвы и Московской области.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0

Новости

Главное