УралАЗ нарастил долю рынка грузовиков на фоне его общего обрушения

По итогам первого полугодия российский рынок грузовиков упал на 62,3% до 14 тысяч машин, однако КамАЗу и «Уралу» удалось увеличить свое присутствие, в сумме заняв около 70%.

chelsi.ru

Как сообщает «Коммерсантъ», в первой половине 2015 года реализация грузовиков «Урал» группы ГАЗ сократилась на 7,7% до 2,4 тысяч машин. При этом УралАЗ увеличил свое присутствие на рынке до 16,8% — рост составил 9,7 пунктов.

В группе ГАЗ объясняют рост тем, что продажи «Урала» упали меньше, чем рынок, а также запуском модернизированной модели «Урал-М» — ее основные продажи пришлись на первое полугодие.

«Отечественные грузовики участвуют в госпрограмме утилизации, которая дает существенное ценовое преимущество (более 10% от стоимости), в программе льготного лизинга. Традиционно существенный объем продаж им приносят госзакупки. Кроме того, государство субсидирует приобретение газомоторной техники», — пояснил «Коммерсанту» руководитель автомобильной практики EY Андрей Томышев.

Комментарии 0