УФАС Челябинска хочет запретить рекламу комиссионки «Победа» через суд

Челябинское УФАС России обратилось с иском в суд о запрете распространения рекламы «Мы лучше, чем ломбард». Реклама принадлежит комиссионному магазину «Победа», ее должны были перестать распространять еще в октябре прошлого года.

В УФАС установили, что в рекламе некорректным образом сопоставляются услуги комиссионного магазина «Победа» и ломбардов.
konfer.ru

«Информация об исполнении выданного в октябре 2017 года индивидуальному предпринимателю предписания о прекращении распространения данной наружной рекламы комиссионного магазина „Победа“ до сих пор не поступила в антимонопольную службу. В связи с этим Челябинским УФАС России подготовлено и направлено исковое заявление в Арбитражный суд Челябинской области о запрете распространения рекламы, нарушающей рекламное законодательство», — рассказала «Челябинскому обзору» пресс-секретарь регионального УФАС Наталья Мартынюк.

Напомним, ранее в УФАС обратилось ООО «Фианит-Ломбард» с заявлением о несоответствии рекламы со сведениями «Мы лучше, чем Ломбард» требованиям рекламного законодательства. Сотрудники ведомства установили, что реклама размещена на четырех зданиях, а ее содержание действительно противоречит рекламному законодательству.

«В рекламе некорректным образом сопоставляются услуги комиссионного магазина „Победа“ и ломбардов, в то время как их природа и качественные показатели различны и не могут сравниваться. Кроме того, расположенное в центре рекламного сообщения и выполненное более крупным шрифтом по сравнению с иной информацией слово „Ломбард“ может создавать впечатление, чторекламируемая организация является ломбардом», — подчеркнула Наталья Мартынюк.

Заседание Арбитражного суда Челябинской области по рассмотрению иска Челябинского УФАС России состоится 12 февраля.

Комментарии