«Трансаэро» с 5 октября прекратит перевозку пассажиров за рубеж, а с 15 октября — по внутрироссийским маршрутам

Об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, передает «Интерфакс». По его словам, пассажирам, у которых имеются билеты с датой вылета после 15 октября на маршруты внутри России, средства будут возвращены в полном объеме.

Часть самолетов «Трансаэро», скорее всего, будет передана «Аэрофлоту»
tourprom.ru

Напомним, решение о том, что «Трансаэро» войдет в процедуру банкротства, было озвучено на на днях на совещании у премьера Дмитрия Медведева, сообщал сайт РБК. Долги «Трансаэро» не будут переведены на «Аэрофлот», утверждает один из собеседников РБК. Банковские кредиты, объем которых составляет около 85 млрд рублей, останутся на балансе головного юрлица проблемной авиакомпании — ОАО «Авиакомпания «Трансаэро». Ему и предстоит пройти через процедуру банкротства. Часть самолетов «Трансаэро», скорее всего, будет передана «Аэрофлоту», а точнее — новой компании, которую авиаперевозчик планирует создать на основе своих «дочек».

Как пишет РБК, общий долг «Трансаэро» оценивается в 250–260 млрд рублей. Президент Сбербанка (назначен финансовым консультантом санации авиакомпании) Герман Греф говорил, что около 150 млрд рублей из них приходится на лизинг самолетов. Самый крупный кредитор «Трансаэро» среди банков — ВТБ (12,7 млрд рублей). Также в числе банков-кредиторов Газпромбанк, Новикомбанк, Московский кредитный банк, Сбербанк, Промсвязьбанк и Альфа-банк (суммарно по всем банкам — около 85 млрд рублей). Кроме того, в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций «Трансаэро» на общую сумму 5,5 млрд рублей. Остальные 20–25 млрд руб. приходится на задолженность перед аэропортами и поставщиками топлива.

Добавим, по сообщениям lenta.ru, стоимость ценных бумаг «Трансаэро» на Московской к 10:00 по московскому времени упала 38 процентов, до 16 рублей за акцию на фоне ряда новостей о компании. Акции «Аэрофлота» при этом выросли на 4,93 процента, до 37,88 рубля за акцию. Об этом свидетельствуют данные биржи.

Комментарии 0