Роспотребнадзор запретил скидки на гостиничные номера именинникам и молодоженам

Роспотребнадзор: маркетинговые предложения гостиниц должны предлагаться неопределенному кругу потребителей
beobachter.ch

Свой запрет надзорное ведомство объяснило тем, что гостиницы России не имеют права предоставлять скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций, сообщает портал RNS.

«Разрабатываемые и реализуемые исполнителями гостиничных услуг разного рода маркетинговые стратегии, направленные на повышение их привлекательности, должны быть адресованы изначально неопределенному кругу потребителей», — говорится в письме на письмо Роспотребнадзора, адресованного Российской гостиничной ассоциации (РГА).

Глава РГА Геннадий Ламшин пояснил, что ассоциация понимает аргументы Роспотребнадзора, однако хочет получить некоторые пояснения. «Не все формулировки, которыми ответил нам Роспотребнадзор, понятны. Отели могут проводить маркетинговые акции, однако из текста не все ясно. Опять же, многое мы будем еще раз уточнять. Правда, уже теперь все разъяснения Роспотребнадзора, отправленные нам в письме, будут прикрепляться к правилам, введенным в конце прошлого года, и действовать вместе с ними», — заявил Ламшин.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0