«МегаФон» определил популярные мобильные вопросы южноуральцев

Мобильный оператор проанализировал запросы южноуральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания. 

За два года интересы челябинцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в сто раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.

Второй по популярности вопрос — замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

«Увеличение объемов интернета — общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача — создать комфортные условия для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Южном Урале и постоянно работаем над повышением качества услуг. В этом году новые базовые станции появились в 15 населенных пунктах области, благодаря чему улучшения могут почувствовать десятки тысяч челябинцев», — отметил руководитель по инфраструктуре челябинского отделения компании «МегаФон» Виталий Сироткин.

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе — в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Замыкают топ-5 самых популярных операций в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминга, а также специальных опции для проездок по стране и миру.

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.

Комментарии 0