Колл-центр по вопросам капремонта в Челябинске не справляется с количеством звонков

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский принял решение увеличить количество сотрудников колл-центра по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов, сообщает пресс-служба главы региона.

stroy.co

Напомним, единый центр приема населения по вопросам капремонта открылся в Челябинской области в июле 2015 года. Работа с гражданами ведется в форме личного приема, консультации по многоканальному телефону или интернету.

«Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на звонки. Вопросов очень много, ежедневно поступает около 800 обращений», — отметил гендиректор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.

По словам Борисова, существующий штат сотрудников не справляется с таким количеством звонков. В связи с этим губернатор Борис Дубровский принял решение увеличить количество операторов либо рассмотреть вопрос о привлечении сторонней организации.

«Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту», — подчеркнул Дубровский.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0