Цены на продовольственные товары в Челябинской области за год выросли почти на 22%. РАСКЛАД

Потребительские цены в Челябинской области в марте выросли на 1,1%, с начала 2015 года – на 6,7%, в сравнении с мартом 2014 года – на 15%, сообщает территориальный орган Федеральной службы госстатистики.

ptzgovorit.ru

Цены на продовольственные товары, включая алкогольные напитки, в прошлом месяце подросли на 1,2%, с начала года – на 10,2%, по сравнению с мартом 2014 года – на 21,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за отчетный месяц увеличилась на 1,2%, с начала года – на 6,2%, по сравнению с мартом 2014 года – на 12,6%.

Добавим, по данным кураторов проекта «Народный контроль», динамика цен за неделю на продукты питания первой необходимости показала разнонаправленный характер. Подорожание стоимости набора продуктов из 23 наименований (без включения баранины) за неделю составило +1,69%, то есть на +35,78 рубля. Мониторинг произведен в учетом цены на говядину, что значительно повлияло на совокупную стоимость набора продуктов. Снизилась стоимость молока 2,5% жирности на 8,2%, масла растительного на 6%, яблок на 5,4%, картофеля на 5,3%, гречки на 1,6% и сахара на 1,4%. В свою очередь, повысилась стоимость капусты на 15%, говядины на 9,4%, пшена на 8%, яиц на 6,1%, чая на 5,5%, хлеба белого на 3,9%.

По совокупности 23 наименований продуктов питания лучшие результаты показали гипермаркеты «Ашан» и «Магнит» (формат «семейный»), отметили «народные контролеры». Мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект».

Комментарии