Более 80% россиян покупают товары под марками ритейлеров

В кризис россияне переключились на товары, производимые под собственными торговыми марками ритейлеров
aapkisaheli.com

Как выяснили исследователи компании Nielsen, 83% российских покупателей постоянно покупают товары собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров, пишет РБК. Из них 41% берут такую продукцию при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором. Треть респондентов признались, что стали обращать больше внимания на СТМ. Большинство из них объяснили это желанием сэкономить.

Более низкая стоимость частных марок сетей по сравнению с товарами крупных брендов объясняется условиями, на которых производители СТМ получают заказ от ритейлеров: выбирается предприятие, которое выпустит нужный ритейлеру товар за наименьшую стоимость. Кроме того, в рекламу и продвижение такой продукции сети вкладываются по минимуму, а упаковка выглядит довольно скромно.

«За последний год существенно расширился ассортимент частных марок, — подтверждает директор по работе с розничными сетями „Nielsen Россия“ Дмитрий Швецов. — Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Кризис подогревает спрос на частные марки, отмечают аналитики Nielsen в исследовании, однако категория продолжит расти и после кризиса. 83% опрошенных компанией россиян заявили, что продолжат покупать товары под СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет. Интересно, что доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой в группах с разным уровнем дохода.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0

Новости

Главное