Автоконцерны осваивают послепродажное обслуживание машин

Сегмент послепродажного обслуживания, ставший для автопрома спасительным в период падения продаж новых автомобилей, заинтересовал крупных автопроизводителей.

Автоконцерны осваивают послепродажное обслуживание машин
redring.ru

 С начала года на российском авторынке начала прослеживаться тенденция удешевления оригинальных запчастей. В основном речь идет о снижении цен на запчасти для массовых марок. С мая запчасти Ford и Motorcraft (бренд, ориентированный на машины Ford старше трех лет) подешевели на 7-29%. Так, например, на 29% упала цена масляных и воздушных фильтров, свеч зажигания, на 20% — щеток стеклоочистителя. Ранее — с апреля — Toyota снизила на 25% максимальные цены на кузовные детали для Camry и RAV4. Сокращение стоимости запчастей на четверть прошло и у Mazda. В апреле стали дешевле и оригинальные запчасти Peugeot, Citroen и DS: цены на расходные материалы снижены в среднем на 23%, на детали износа — на 16%, сообщает Коммерсант. Еще в феврале объявляла о снижении цен на оригинальные детали Volkswagen Group: запчасти Audi и Volkswagen, детали для ТО и ремонта Skoda упали в цене на 15%, а детали для кузовного ремонта Skoda — в пределах 25%. На полтора месяца — с 15 февраля по 31 марта — снижала цены Mitsubishi (на 2,3 тыс. наименований) — в среднем на 21%. Например, на 35% упала стоимость дисков для Outlander. В российском представительстве Mitsubishi «ММС Рус» говорят, что стали предлагать спеццены с 2014 года — с учетом сезонности, рыночной активности и спроса — и в условиях текущей сложной экономической ситуации значительно усилили свою активность в этом направлении. В компании говорят, что потребитель может увидеть, что цена у дилера соразмерна цене контрафакта, но качество и результат использования — «совершенно разные». Многие клиенты забывают, добавляют в «ММС Рус», что производитель дает на оригинальную запчасть гарантию на два года, а официальный дилер — еще и гарантию на произведенные работы. По одной из последних кампаний Mitsubishi (участвовало более 1,1 тыс. видов деталей для кузовного ремонта) средняя дневная выручка от продаж запчастей со скидкой выросла более чем на 80%, а общая выручка показала прирост почти вдвое относительно аналогичного периода прошлого года.

Комментарии