«Пеперони» закончился

В Челябинске закрылся очередной ресторан. Но его обещают реинкарнировать

«Итальянский ресторанчик "Пеперони" на Кировке больше не работает», - делится новостью в соцсети facebook Вячеслав Афанасьев, ведущий канала «Россия-24. Южный Урал», подкрепляя пост фото с вывеской «Сдам в аренду» на дверях кафе-пиццерии «Peperoni», как себя позиционирует заведение, принадлежащее группе компаний «Уральские пельмени».

«У этого заведения, - продолжает Афанасьев, - была негромкая, но уникальная слава. Здесь готовили, наверное, самую правильную карбонару во всем Челябинске. Говорю это ответственно, так как мне довелось пробовать это блюдо на его родине - и в Риме, и во Флоренции, в Венецианских ресторанах и, конечно, в Сиене - там где готовят лучшую карбонару в мире. Несколько лет подряд мы приходили в "Пеперони" именно ради карбонары. С грустью наблюдали, как она деградирует - повар ушел, порции стали меньше, цены выше. Теперь - это. Конечно, справедливость восторжествовала, но карбонары в Челябинске больше нет».

Добавим, что сам пост носит название «Конец маленькой легенды как начало большого кризиса».

Да, действительно, заведение закрылось, подтвердил Виталий Воробьев, генеральный директор «Профессионал-бюро», отметив, что концепт просто скатился сам по себе в плоскость устаревших форматов.

«Ресторан как живой организм: постоянно нужно «мыть и причесывать», менять меню добавлять какие-то идеи, постоянно вести контроль. С этой задачей управляющие не справились, - делится мнением эксперт. - Плюс общее снижение в ресторанном сегменте добил его. Да мы еще много увидим подобных уходов. Тот, кто не умеет и не знает, как перестроиться будет улетать в трубу кризиса».

Во всяком случае, сейчас, поделился информацией Виталий Воробьев, речь идет о переформатировании «Peperoni». Так, уже известно, что собственник планирует раскручивать концепт семейного ресторана на площадях «Уральских пельменей» на пр. Ленина, 66-а, следуя формуле «Пеперони»+детская тема. По задумке, «Peperoni» «переедет» с арендуемой площадки на Кирова в банкетный зал помещения в собственности, где до этого в свое время базировался ресторан «Белый трюфель». По сути, на брендовой площадке «Уральских пельменей» должен будет появиться формат, заданный Олегом Ивановым и его холдингом «Рестостар» и воплощенный в ресторане BELOCHKA на Лесопарковой, 7, где в распоряжение детей отдана львиная доля площадей заведения, и есть и специальное детское меню.

Хотя изначально, поделился Алексей Носков, управляющий сети «ПиццаМания», «Пеперони» задумывался в формате - среднеценовой, пиццерия/итальянская тема, под молодую аудиторию, но при деньгах. Кстати, говоря о конкуренции семейных форматов в Челябинске, эксперт отметил, что до насыщения этому сегменту пока очень далеко. Условно говоря, в областном центре должно открыться с десяток клонов «Белочки», чтобы рынок насытился предложением. Поэтому пока работать можно будет вполне легко и вольготно, насколько, конечно, позволит экономическая ситуация.

Однако чисто свои «фишки» реинкарнируемый «Peperoni» все же, как предполагается, начнет внедрять еще на старте. В частности, по информации Виталия Воробьева, планируется привлечение специалиста из Портофино. Кстати, «Белый трюфель» тоже должен будет запуститься в другом формате. Но детали этого проекта пока не разглашаются. 

Комментарии 0