Нетворкинг по-челябински

Что нужно для хорошего бизнес-мероприятия? Отличная программа и сотня знакомых лиц.

Именно так рассудили организаторы драйв-конференции «Новый формат» и собрали на одной площадке игроков рынка строительных материалов и строительного оборудования, застройщиков и риэлторов. А нам — представителям СМИ —осталось только присоединиться к этой веселой компании.

Для того, что бы программа двигалась легко и непринужденно, организаторы с помощью неожиданных и веселых технологий перезнакомили между собой всех участников, представили друг другу и рассказали всем остальным, кто пришел — для того, чтобы завести новые связи и знакомства.

Разумеется, выступления экспертов и партнеров слушать вместе, обсуждать и комментировать всегда интереснее. О том, как повысить продажи, заключить договоры, чтобы не потерять свои деньги, как продавать коммерческую недвижимость на стадии строительства, как найти и о чем разговаривать с vip-клиентами, чтобы последним было интересно продолжить знакомство, участникам мероприятия рассказывали известные челябинские эксперты: Инна Попова-Левина, Ольга Попова, Юлия Кульчицкая и Александр Чернов.

Во время кофе-брейков было выпито несколько литров крепкого и вкусного кофе, съедены пирожные и пирожки. И неудивительно, ведь в знакомой компании пить кофе значительно вкуснее и приятнее.

Настоящим сюрпризом стало выступление партнеров мероприятия - генерального спонсора – ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб». Это крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Завод представлял Руководитель направления продаж ПЛАСТФОИЛ® по Уральскому Федеральному округу Кирилл Горлачев. Компания начала свою деятельность в 1998 году с запуска первой в России производственной линии по изготовлению теплоизоляционных материалов из экструзионного пенополистирола под торговой маркой ПЕНОПЛЭКС®. С 2007 года компания производит современный гидроизоляционный материал - полимерную мембрану ПЛАСТФОИЛ®. Ее образцы  удивительно приятного  на ощупь материала получили в подарок все участники. Организаторы уверены, что необычные коврики для компьютерной мыши станут не просто аксессуаром, но и поводом поближе познакомиться с инновационным материалом и провести первые проекты по импортозамещениею в своих компаниях.

«Такие мероприятия позволяют в легкой, необычной, игровой форме знакомиться между собой даже очень разным людям, а уж представителям одного рынка  – в особенности. Новые связи, новые контракты, новые проекты – это отличная перспектива в сложное время. Надеемся, что наше мероприятие стало и хорошим развлечением, и полезной встречей для предпринимателей», – комментирует Светлана Гуркина, организатор драйв-конференции «Новый формат».

«Челябинский обзор» стал информационным партнером драйв-конференции и одним из ее активных участников. Мы тоже шутили, смеялись, знакомились и в итоге подружились с множеством представителей рынка строительных материалов и оборудования, и рады тому, что, несмотря ни на какие экономические условия и ситуации, они позитивно настроены и активны.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0