Здесь не может быть вашей рекламы

ГИБДД проверила места размещения рекламных конструкций в Челябинске

Управление ГИБДД региона в ноябре начало проверку размещения мест наружной рекламы, в частности, баннеров и растяжек, на соответствование требованиям госстандартов.

pikabu.ru

Как сообщает пресс-служба регионального управления МВД РФ, проверка была организована на нескольких ключевых улицах Челябинска — проспекте Ленина, Комсомольскому проспекту, улицах Доватора, Худякова и Братьев Кашириных.

Стражи порядка в итоге выявили 148 мест размещения рекламных конструкций, не отвечающих требованиям дорожной безопасности. «Конструкции установлены на одной опоре и в одном створе с дорожными знаками и светофорами, над проезжей частью и обочинами дорог, на разделительных полосах, остановочных комплексах и в пределах границ пешеходных переходов. Многочисленные нарушения подобного характера не только создают помехи и отвлекают участников дорожного движения от интенсивного городского трафика, но и могут привести к дорожно-транспортным происшествиям», — говорится в сообщении ГИБДД.

Кроме того, в полиции утверждают, что по неким оценкам специалистов, в Челябинске более 1000 рекламных конструкций размещены с нарушениями требований ГОСТ.
Итогом проверки стало направленное на имя Главы Администрации города Челябинска Евгения Тефтелева представление «об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности». В нем предлагается в месячный срок организовать приведение рекламных конструкций в соответствие нормативным требованиям Российской Федерации, а также принять меры к последующему недопущению нарушений при их размещении.

В мэрии Челябинска функционирует управление наружной рекламы и информации, которое возглавляет Диана Ярулина. Считается, что управление не только фактически контролирует и регулирует рынок наружной рекламы в городе, но и может косвенно влиять на размещение политической рекламы.

По данным управления, в 2014 году выдано 2061 разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключено 232 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Кроме того, специалистами Управления были проведены выездные проверки, выданы 653 предписания об устранении нарушений и демонтированы 3250 самовольно установленных рекламных конструкций.

Любопытно также, что ГИБДД, которое провело проверку, само участвует в процессе согласования рекламных конструкций на предмет их соответствия требованиям дорожной безопасности.

Комментарии