Дилер Mercedes пожаловался на рекламу Lexus в Яндексе

Челябинское УФАС России сочло сравнение двух автомобилей некорректным и возбудило дело.

Поводом для жалобы послужила кампания со слоганом «Хотите купить Mercedes? — Выберите Lexus!», которая проводилась в системе «Яндекс. Директ» в марте 2018-го года. При активации ссылки пользователь проваливался на официальный сайт дилера автомобилей марки «Lexus» в Магнитогорске.

Магнитогорский дилер «Mercedes» обратился с жалобой в анимонопольную службу, так как реклама может создать впечатление, будто машины, которыми они торгуют, по каким-либо характеристикам уступают автомобилям рекламируемой марки.

Опрос членов экспертного совета при Челябинском УФАС России подтвердил наличие
некорректного сравнения двух брендов.

Возбуждено дело по признакам нарушения п.1 ч.2. ст.5 Закона о рекламе.