Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале в тринадцатый день рождения компании

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора шестимиллионного абонента.

«Главный акцент в нашей работе — предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более десяти тысяч базовых станций и свыше 21 тысячи километров волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», — подчеркнул директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

За 13 лет абоненты проговорили 115 миллиардов минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 миллиарда сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета — за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 тысячу минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С „МегаФоном“ я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», — рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая шестимиллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка одной минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:
• 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале
• 35 000 предприятий — корпоративных клиентов «МегаФона»
• 10 000 базовых станций
• 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)
• 4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с — средняя скорость в 3G и 4G сетях
• 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы
• 99% доступность сети, что выше установленной нормы
• 90% уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».
• 12 минут — среднее время ответа при заказе через интернет-магазин
• 92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа

Комментарии 0