Полмиллиона уральских клиентов «МегаФона» выбрали отдых в России

Компания «МегаФон» проанализировала предпочтения 600 тысяч уральских абонентов, которые открыли туристический сезон в июне 2015 года. Его особенностью стал рост популярности российских курортов и двукратное увеличение интернет-трафика в поездках по стране. По мнению экспертов, эта тенденция продолжится, а пик путешествий и потребления услуг придется на июль.

Статистика оператора подтверждает данные Ростуризма — отдыхающие отказываются от поездок за рубеж.

В первый летний месяц 87% клиентов оператора, выезжавших за пределы домашнего региона, предпочли поездки по России и только 13% отправились за границу. Рост популярности российских курортов к июню прошлого года составил 12,5%, зарубежный турпоток снизился на 17%.

«Наши клиенты стали меньше ездить в международный роуминг, при этом растет активность внутренних туристов, общее количество которых в июне превысило полмиллиона человек. Каждый второй абонент воспользовался опцией для выгодного общения во время путешествий. На 30% увеличилось количество входящих минут, а интернет-трафик вырос сразу в два раза», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Для свободных разговоров в дальних поездках «МегаФон» предлагает опцию «Весь мир» — за 39 рублей в день турист получает 30 минут входящих вызовов в сутки. За неделю общения можно сэкономить до 30% от стоимости путевки и при этом не бояться ответить на входящий звонок. Опция действует во всех странах. Сэкономить на мобильном интернете за рубежом поможет опция «Отпуск онлайн».

Любителям отечественных курортов оператор предлагает общаться по домашним условиям с опцией «Будь как дома». С ней все входящие вызовы будут бесплатными, исходящие звонки, сообщения и мобильный интернет будут тарифицироваться по домашним тарифам.

Комментарии 0