Холдинг Hearst Shkulev Media приобрел контрольный пакет сети городских сайтов Rugion

Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion завершили первый этап слияния двух медиагрупп. Продолжая расширение сети региональных интернет-порталов, компания Hearst Shkulev Media приобрела 51% компании Rugion, сообщает пресс-служба HSM.

Автор фото: 
slideshare.net

Rugion — интернет-холдинг с головным офисом в Челябинске, в 1996 году запустивший свой первый портал 74.ru. Сейчас компания управляет 42 городскими сайтами и 48 региональными сайтами о работе по всей России. Всего компания насчитывает более 500 сотрудников.

«Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей сети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального интернета, что в интересах всех участников этого проекта», — прокомментировал сделку президент издательского дома Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник, контрольный пакет Rugion обошелся Шкулеву в 20 миллионов евро.
Теперь компания будет интегрирована в структуру холдинга Hearst Shkulev Digital, где сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей стратегии. Гендиректором компании останется Юлия Шевченко.

«Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиа-холдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов, — пояснила Шевченко. — Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах Недвижимость, Работа и Авто».

Совокупная аудитория объединенной группы составит более двадцати миллионов уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к пятистам миллионам просмотров страниц (по анализу данных Live Internet).

Комментарии 0