В Челябинской области количество нарушений в сфере ЖКХ увеличилось в два раза

С начала года в жилинспекцию Челябинской области поступило около 6 тысяч обращений от южноуральцев, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба ГЖИ.

fedpress.ru

Как отметил Александр Дмитриев, начальник Государственной жилищной инспекции региона, 35% претензий касаются качества содержания жилья, 15% — начислений за жилищно-коммунальные услуги и 8% — теплоснабжения.

«Прежде всего, конечно, необходимо разобраться с поставщиком услуг, а вот если выход из проблемы не найден, то стоит писать заявление в госинспекцию, — пояснил Дмитриев. — Государственная жилищная инспекция — именно тот орган, который призван контролировать соблюдение и обеспечение законных интересов граждан».

Добавим, что по закону инспекторы ГЖИ рассматривают каждое заявление в течение месяца. За это время специалисты проверяют жалобу на объективность и проводят проверку с выездом на место. При установлении нарушений может быть вынесено соответствующее предписание, а в случае его невыполнения наложен административный штраф.

Количество выявленных нарушений в 2015 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось почти в два раза и составило 2209, а общий размер штрафов с начала года превысил 1,5 млн. рублей.

Для справки

Претензию на качество услуг можно направить в интернет-приемную ГЖИ либо на сайт РосЖКХ. Также жалобу можно подготовить в письменном виде и отправить почтой. Обращение может быть как индивидуальным, так и коллективным – от жителей подъезда или дома.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 0

Новости

Главное