Студия Артемия Лебедева презентовала фирменный стиль Сатки

Авторский коллектив студии известного российского дизайнера Артемия Лебедева представил свое видение логотипа Сатки. Таким образом моногород может повысить свою узнаваемость и туристическую привлекательность и поддержать популярность. 

Так может выглядеть символика, предложенная студией Артемия Лебедева для Сатки, на циферблате наручных часов
artlebedev.ru

Как следует из презентации проекта, разработаны две версии монохромного логотипа — для печати на бумаге или виниловой пленке и для сложного нанесения на камень или ткань. В основу логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Это два главных символа Сатки и ее окрестностей.

Стилеобразующими элементами являются линии и пятна серо-голубого и бирюзового цветов, которые названы «фирменными», поскольку активно используются, прежде всего, в официальной символике региона. Графика может быть применена для оформления различных материалов и одинаково хорошо смотрится как на светлом, так и на темном фоне, считают разработчики.

В презентации также говорится о том, что Сатка — город в Челябинской области, расположенный недалеко от границы Европы и Азии и богатый природными месторождениями. В Сатке с XVIII века развивалось производство чугуна, железа и военных орудий, а в XIX веке обнаружились залежи магнезита — синего огнестойкого камня, который применяется при выплавке металлов. Как исторический центр металлообработки и кузнечного дела Сатка привлекает ремесленников, реконструкторов и байкеров. Вокруг Сатки находятся живописные природные и археологические комплексы, на которые ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов.

«Я побывал в 255 русских городах и могу смело утверждать, что Сатка входит в топ-30», — написал Артемий Лебедев в своем блоге.

Добавим, что Саткинский район включен в туристический кластер территорий Челябинской области, проект которого представлен в 2015 году в рамках программы развития внутреннего туризма.

Комментарии 0

Новости

Главное