«МегаФон» рассказал челябинским бизнесменам, как сэкономить на мобильных звонках и интернете

Компания представила топ-5 наиболее эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов

Проводить оптимизацию расходов в кризис можно без серьезных потерь, уверены в «МегаФоне».

«Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы „Скидка за стаж“ оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей», — отметил Павел Абол, руководитель по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» на Урале.

1.Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф"Корпоративный стандарт" с опцией «Безлимит XS». При этом, минута звонка на других операторов вЧелябинской области, составит 1,15 руб. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.

За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз.

2.Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS—сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.

3.Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела». С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т. д.). Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.

4. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.

5. Увеличить эффективность рекламных компаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8-800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.

Комментарии 0