Челябинский «Ашан» подозревают в навязывании договоров своим поставщикам

Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области расследует дело о возможном навязывании ритейлером «Ашан» маркетинговых договоров своим поставщикам, сообщает «Интерфакс-Урал» со ссылкой на заместителя руководителя УФАС Елены Рысеву.

31tv.ru

«В настоящее время активно работаем по устным обращениям о действиях гипермаркета „Ашан“ в Челябинске, связанным с навязыванием договоров маркетинга. В частности, ведем расследование, действительно ли поставщикам продовольствия навязывались такие договоры или нет», — пояснила Рысева.

Как отмечают в УФАС, согласно действующему закону о торговле заключение такого рода договоров в принудительном порядке недопустимо.

«В этих договорах указывается стоимость акции, сколько их будет проведено, однако что конкретно будет рекламироваться, не понятно. По одному из обращений следует, что „Ашан“ в маркетинговом договоре предлагает компании внести более 50 тысяч рублей на строительство нового магазина „Ашан Сити“. Мы сейчас детально проверяем эту информацию, расследуем, где будет построен такой магазин, почему поставщик должен оплачивать такую услугу, тем более в качестве маркетинговой акции», — рассказала Рысева.

По словам поставщиков продовольствия, компания сразу выдает два договора:

«Мы их подписываем, понимая, что если не подпишем, то будут найдены основания для отказа в сотрудничестве».

Сейчас в УФАС изучают соотношение поставщиков, у которых такой договор подписан, и поставщиков без договора. Расследование планируется завершить до конца года.

Комментарии 0