Челябинские дизайнеры получили «серебро» в мировом конкурсе за брендинг западного университета

Оргкомитет A’Design awards в Италии подтвердил статус Silver award для работы агентства I am.

Челябинские дизайнеры получили «серебро» в мировом конкурсе за брендинг западного университета
Агентство I am

Челябинское агентство I am два года работало над брендингом университета Harbour.Space в Барселоне. Был реализован проект по комплексному созданию бренда с нуля — концепции позиционирования, логотипа и фирменного стиля с огромным набором носителей, маркетинговых инструментов и университетской геральдики.

Оргкомитет A’Design awards (международная премия в области дизайна) в Италии официально подтвердил статус Silver award (серебряная награда) за брендинг университета, в номинации Visual Design and Communications.

«Наше агенство — первое в Челябинске, которое поработало с крупным европейским клиентом, причем не над микрозадачей, а именно над брендом», — сообщил креативный директор I am Андрей Брохман.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Комментарии 1

Если быть более точными, то Челябинск получил два «серебра» в номинации «графический дизайн и визуальные коммуникации»: это работы Антона Михайленкова и Андрея Брохмана. В жюри этого престижного международного конкурса уже два года работает тоже челябинец — Павел Писклаков, профессионал в области типографики, организатор и идейный вдохновитель проекта «Дизайн-события в Челябинске».